Авторизация  
MflRIO

[dsv] сервис по продаже dedicated servers, которому не всё равно!

Рекомендуемые сообщения

Купил дед, пока всем доволен. Позже отпишу сколько прожил и как заходили ордера.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, сегодня большое пополнение! Много ЮСЫ, в том числе с учётками, ну и Европа также имеется, куда ж без неё. Заходите, всем будем рады! :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Селлер знает свою работу. Подбирает под нужные параметры, если экономите доллар на отдельной учетке - это ваши проблемы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек неадекватен и сам является скаммером.
После покупки дедика данный персонаж пишет саппорту, что пароль от деда неверен, сапп же несколько раз кидал скрин с доказательством, что всё работает. Он стоял на своём и требовал возврат - за рабочий дедик, ясное дело. Обвинения о том, что его кто-то выкидывал просто смешны, так как он покупал дедик со скрытой учёткой - выкидывать его было просто некому. А кульминацией всего этого является то, что когда по прошествии часа саппорт зашёл на дед (с его слов он ведь не работал, а значит саппорт имел право зайти и сделать что-нибудь, чтоб разобраться с проблемой клиента), то в истории браузера были свеженькие логи палки. Из всего этого можно сделать простой вывод, кто из нас является риппером и скаммером.
--- Сообщения были объединены 17 май 2017, Original Post Date: 17 май 2017 ---
Какие-то неполадки с основной жабой dsv-support@exploit.im, поэтому прошу всех пока что писать на резервную dsvsupport@hydraonion.pk.so.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание всем нашим клиентам! Мы обновили раздел с правилами и гарантией, попрошу всех ознакомиться.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобрел симпатичного, смышленного дедка (не первого), живет и радует... Мат на уровне, процветания сервису! :good:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте добрый пересмотрите политику приема платежей . Как минимум предлагаю добавить бтце код . тк комиссии за перевод битков сейчас доходят до 50% стоимость дедика !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой злой отзыв!

Уже далеко не первый раз покупаю дедики. Все было до сегодняшнего дня великолепно.
Здесь же получилось вот что:

Взял самый дорогой дедик за 12$. А он вот какой: https://prnt.sc/fe99y3 открытые VPN порт и определен туннель. Раньше в саппорте мне меняли открытый 8080 порт, абсолютно никаких проблем не было, мега адекватно и быстро решили вопрос (хотя тот дед я брал за 8$). Сегодня же я получил непригодный для работы дед, никакой замены потому что: http://prntscr.com/fe9n7z

Hidden Content:
**Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 1 or greater.**
Доп.услуги как написано в шапке, включают себя Подбор по любому другому параметру, будь то ПП или Амазон. В моем понимании, здесь не ясно, что нужно дополнительно платить по 1 баксу за чек порта. А потом вдруг доплатишь 1$ что бы не было открытого порта, а тебе скажут "ээ нет, дорогуша, мы имели ввиду лишь 1$ за 1 порт. А ты это не указал. Так что иди-ка ты н***й" А потом DNS допилите, двусторонние пинги и т.п. В итоге что бы гарантированно тебя не поимели, нужно будет выложить под 20$ за дед, который по моим чекам живет у вас ~2 недель. Лучше на всем-известный-дорогой-сервис-продажи-дедов пойду.

Вы уж раз на то пошло, напишите в шапке сервиса детально и попунктно все чеки, либо заранее предлагайте их список в жабе, либо нормально решайте проблемы. Ато пишите "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ подходом к каждому клиенту" - на деле видно ваш исключительный подход к постоянному клиенту, ага!

...Его [саппорта - прим.ред] индивидуальный подход к каждому клиенту заслуживает особенной похвалы - ээээммм.... нннееееет

Наш принцип - либо ты делаешь хорошо, либо никак- Вот вы уже начали делать никак.

Если ситуация не изменится в ближайшем будущем, считайте -1 злой клиент в лице меня.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! Так как вы являетесь нашим постоянным клиентом, я готов удовлетворить вашу претензию. Но всё же давайте немного разберёмся:
Я прекрасно понимаю, что вы хотите защитить свои потребительские права и поэтому пытаетесь давить на факт незнания или непонимания чего-то, но вот только честно-честно, действительно ли всё так непонятно?
На мой взгляд, всё довольно прозрачно: в разделе с прайс-листом есть 3 блока, 2 из которых являются списками основных товаров, в которые уже включены номинальные услуги - каждая услуга чётко обозначена, единица такого товара имеет собственную цену; дополнительные гарантии, применяемые к основным товарам, описаны в разделе с гарантиями. Также есть третий блок - дополнительные услуги: в него могут быть включены абсолютно все специфические запросы клиента (пп и амазон лишь пример), которые не входят в основные блоки. Не знаю, почему не понятно, но да, дополнительные порты это и есть доп. услуга, также по этой причине это и не включено в гарантийные случаи.
Насчёт всего остального не стоит так драматизировать, так бы не было. А если и было бы, то помните: саппорт не является последним звеном в "судебной иерархии". Если вы на 100% уверены, что ваш дедик подлежит замене, то прежде чем оставлять отзыв, вы можете обратиться ко мне в ЛС на форуме, всегда всё можно решить мирно.
Так как вы постоянный клиент, на первый раз это простительно, впредь прошу быть повнимательнее) Свою замену вы можете получить, обратившись к саппорту.
Возвращаясь к саппорту: тут он действительно был немного не прав, он мог бы пойти вам на уступки. По этому моменту уже была проведена профилактическая беседа. На самом деле нынешний саппорт является уже третьим по счёту саппортом нашего сервиса, потому прошу простить его за возникающие иногда недопонимания. Все регалии предыдущих саппортов были выданы заочно в надежде на то, что он станет соответствовать всему этому в кратчайшие сроки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, уважаемый MflRIO
Замену получил, качеством доволен. Написал сразу отзыв ибо откровенно бомбануло.

На будущее понял, что нужно конкретно перечислять список чеков в виде закрытых портов, DNS leaks и всего возможного.

Буду и дальше закупаться у вас
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, друзья! С сегодняшнего дня сервис уходит в неограниченный отпуск. Прошу прощения за доставленные неудобства.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобрали дед под мой запрос, работает супер, доволен как слон) и админ права, и скорость на уровне
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация