Автор

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Автор

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. я больше скажу) приходил потом стаф хрен знает когда и сам находил и отдавал за него денежку)))) ПыСы: я когда то ему ласты воровал))))))))))))))))))))))  
  2. Бить в ебей! все я подсказал, я молодец, давай мне аков))))  
  3. Так ликвид) фантомы, апл, планшеты, говно слать не буду чесслово) дайте адресок) там разберемся че по чем))) И на какую сумму можно его загрузить.  
  4. странный ты, вроде не тс а отвечаешь, мне мне вылали упаковочками по 10-12шт, как хз))  
  5. http://prntscr.com/b6awem еще кусочек))))) спасибо)))  
  6. Вообще тем кто занимается на постоянке работой с большим объемом баз, рекомендую не экономить на базах и все норм будет, окуп всегда, они того стоят.